В результате обновления системы онлайн-банкинга учетные записи 1,6 млн. клиентов банка Lloyds TSB оказались уничтоженными
Около 1,6 млн. клиентов британского банка Lloyds TSB лишилось архивной информации обо всех предыдущих операциях по своим виртуальных счетах в результате случайного уничтожения персональных файлов при проведении очередного обновления системы онлайн-банкинга, говорится в специальном заявлении пресс-службы Lloyds TSB корреспонденту газеты Sunday Business. "Повода для большого беспокойства нет, - заверил пресс-секретарь банка. - Вся информация сохранилась на банковском сервере, только, увы, она недоступна пользователям через Интернет при входе в систему. Пока что пострадавшим клиентам будут предоставлены выписки на бумажных носителях о текущем состоянии счета и обеспечено своевременное оповещение о поступлении или списании средств". *) Согласно последнему исследованию Jupiter MMXI банк Lloyds TSB располагает наиболее совершенным в стране онлайн-банковским подразделением, обслуживающим 16 млн. клиентов.