Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовые дистанционные сервисы Ханты-Мансийского банка Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новые дистанционные сервисы Ханты-Мансийского банка
Ханты-Мансийский банк продолжает развивать дистанционное обслуживание. С июня с помощью банкоматов, информационно-платежных киосков, а также сервисов «Мобильный банкинг» и «WEB-банкинг», можно осуществить более широкий спектр платежей.

В частности, клиентам кредитной организации предоставлены услуги по расчетам с ОАО «Тюменской энергосбытовой компанией», ОАО «ЮТЭК», за спутниковое телевидение «Радуга-ТВ», «Триколор ТВ» и ОАО «Ямалтелеком». Кроме того стали доступны переводы денежных средств в электронные кошельки: Qiwi Кошелек, RBK Money, Яндекс.Деньги, Rapida Online и WebMoney.

«Мы постоянно совершенствуем сервисы дистанционного банковского обслуживания, повышаем их функциональность и удобство. На сегодняшний день с помощью наших банкоматов, инфокиосков и интернет-технологий клиенты могут оплатить более 200 видов услуг. В том числе предприятий ЖКХ, операторов связи, дошкольных учреждений, а также погасить штрафы ГИБДД, произвести налоговые перечисления и многое другое. Для нас очень важно, чтобы люди получали современный, качественный сервис не только в наших офисах или банкоматах, но и не выходя из дома, используя лишь компьютер или сотовый телефон», – уточнил заместитель начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталий Брикунов.
14.06.2013Источник: Интернет-газета Югра-Информ
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100