Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПотребители не спешат осваивать мобильный банкинг Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Потребители не спешат осваивать мобильный банкинг
Согласно отчету American Banker/Gallup Consumer Survey, интерес к мобильному банкингу среди пользователей может снизиться, однако в то же время он привлечет новых потребителей, входящих в группу населения с низкими доходами.
В общей сложности 61% респондентов, принявших участие в этом ежегодном исследовании, имеют в своем распоряжении мобильные устройства, однако только 22% среди них готовы проводить беспроводные финансовые операции, в то время как в прошлом году заинтересованных пользователей насчитывалось 28%. Аналитики компании eMarketer высказывают мнение, что изначально энтузиазм потребителей был переоценен, поскольку 12-18 месяцев назад мобильная коммерция и мобильные финансовые услуги были новыми и вызывали много толков и слухов.
Аналитики компании Yankee Group считают, что в настоящий момент у пользователей начинается разочарование, поскольку мобильный Интернет совсем не похож на то, что они привыкли видеть на мониторах своих компьютеров. В то же время существуют потребители, которые удобно чувствуют себя в мобильном Интернете и их интерес будет расти по мере того, как банки будут расширять спектр своих услуг.
Мобильный банкинг изначально позиционировался как нишевый продукт для богатых приверженцев новых технологий, однако как выяснилось в последствии, больше всего интереса к нему проявляют пользователи, годовой доход которых составляет менее 20 тыс. долл. (47%). На втором месте стоит группа с доходом около 75 тыс. долл. (28%). Аналитики считают, что молодые люди, которые чаще всего интересуются новыми технологиями, входят как раз в категорию небогатых пользователей. В то же время, некоторые специалисты разделяют потребителей мобильных банковских услуг по двум другим критериям: в первую группу входят те, кто по беспроводным каналам получает информацию о своем счете, а также время от времени могут поводить денежные переводы, оплату счетов и другие финансовые транзакции. Ко второй группе относятся "биржевики", которые нуждаются в постоянном потоке информации об акциях. И в то же время почти все аналитики единогласно заявляют, что сегодня невозможно точно сказать, какой сервис завоюет популярность у потребителей.
30.07.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100