Согласно отчету American Banker/Gallup Consumer Survey, интерес к мобильному банкингу среди пользователей может снизиться, однако в то же время он привлечет новых потребителей, входящих в группу населения с низкими доходами. В общей сложности 61% респондентов, принявших участие в этом ежегодном исследовании, имеют в своем распоряжении мобильные устройства, однако только 22% среди них готовы проводить беспроводные финансовые операции, в то время как в прошлом году заинтересованных пользователей насчитывалось 28%. Аналитики компании eMarketer высказывают мнение, что изначально энтузиазм потребителей был переоценен, поскольку 12-18 месяцев назад мобильная коммерция и мобильные финансовые услуги были новыми и вызывали много толков и слухов. Аналитики компании Yankee Group считают, что в настоящий момент у пользователей начинается разочарование, поскольку мобильный Интернет совсем не похож на то, что они привыкли видеть на мониторах своих компьютеров. В то же время существуют потребители, которые удобно чувствуют себя в мобильном Интернете и их интерес будет расти по мере того, как банки будут расширять спектр своих услуг. Мобильный банкинг изначально позиционировался как нишевый продукт для богатых приверженцев новых технологий, однако как выяснилось в последствии, больше всего интереса к нему проявляют пользователи, годовой доход которых составляет менее 20 тыс. долл. (47%). На втором месте стоит группа с доходом около 75 тыс. долл. (28%). Аналитики считают, что молодые люди, которые чаще всего интересуются новыми технологиями, входят как раз в категорию небогатых пользователей. В то же время, некоторые специалисты разделяют потребителей мобильных банковских услуг по двум другим критериям: в первую группу входят те, кто по беспроводным каналам получает информацию о своем счете, а также время от времени могут поводить денежные переводы, оплату счетов и другие финансовые транзакции. Ко второй группе относятся "биржевики", которые нуждаются в постоянном потоке информации об акциях. И в то же время почти все аналитики единогласно заявляют, что сегодня невозможно точно сказать, какой сервис завоюет популярность у потребителей.