Банк «Санкт-Петербург» уделяет особое внимание развитию бизнеса в электронной среде
Компания BSS и Банк «Санкт-Петербург» более восьми лет сотрудничают в сфере развития дистанционных каналов обслуживания клиентов.
Использование ИТ-технологий становится сегодня определяющим фактором успешного развития банковского бизнеса. Наглядным подтверждением тому служит история развития одной из старейших российских кредитных организаций - Банк «Санкт-Петербург», активно внедряющей современные технологии дистанционного банковского обслуживания.
Как отметила в своем интервью, опубликованном в майском номере NBJ, Виктория Щагина, директор дирекции корпоративного бизнеса ОАО «Банк Санкт-Петербург»: «Успешная деятельность Банка «Санкт-Петербург» на финансовом рынке во многом обусловлена профессионализмом и компетентностью работников кредитной организации, гибкостью и индивидуальным подходом к клиентам и, разумеется, внедрением передовых технологий и инновационных подходов к клиентскому обслуживанию».
Виктория Щагина рассказала о многолетнем сотрудничестве банка с ведущим российским разработчиком систем ДБО - Компанией BSS и постоянной совместной работе над улучшением качества, удобства и защищенности дистанционных сервисов для клиентов банка. На сегодняшний день для обеспечения максимально комфортного обслуживания различных групп корпоративных клиентов Банк «Санкт-Петербург» использует трехмодульную систему ДБО от BSS, созданную на базе решений «ДБО BS-Client» для юридических лиц и «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)».
«Банк «Санкт-Петербург» является для нашей Компании одним из ключевых клиентов, ориентированных на постоянное развитие сервиса и внедрение инновационных технологий дистанционного банковского обслуживания» - комментирует Галина Астанина, директор филиала ООО «БСС» в Санкт-Петербурге. – Мы гордимся сотрудничеством с одной из лучших и старейших кредитных организаций страны, сумевшей завоевать признание не только в России, но и на мировом финансовом рынке. Компании BSS импонирует высокая ориентированность банка на потребности клиентов, и мы уверены, что наша совместная работа над технологическим усовершенствованием и расширением функционала дистанционных сервисов будет и в дальнейшем способствовать успешному развитию Банка «Санкт-Петербург».
Учитывая растущую популярность мобильных сервисов среди пользователей, в ближайшей перспективе Банк «Санкт-Петербург» планирует обеспечить своим клиентам мобильный доступ к системе ДБО. Кроме того, в сотрудничестве с BSS, планируется осуществить внедрение системы «FRAUD-Анализ» для обеспечения максимальной защиты клиентских счетов от несанкционированного доступа.