Вопиющий случай произошел в Екатеринбурге с платежным терминалом …… Аппарат принял у жительницы города квартплату, но до управляющей компании деньги так и не дошли. А жительница получила еще и квитанцию, с долгом за оплаченный месяц.
Девушка позвонила в "Ямальскую платежную компанию", которая обслуживает терминал, и после долгих разбирательств ей объяснили, что в терминале произошел системный сбой, либо управляющая компания не заключила договор на оплату коммунальных услуг посредством их терминала.
Деньги в конце концов предложили вернуть, но не наличными, а в счет оплаты телефона либо перевести их на яндекс-кошелек. Ни один из способов Марию не устраивает, так как такая крупная сумма, более двух тысяч на телефоне не к чему, а яндекс-деньги ресурс не надежный.
В этом случае юрист Григорий Цехер посоветовал девушке собрать все чеки, подтверждающие оплату предыдущей квитанции, и отнести их в управляющую компанию. Написать заявление о случившемся, и уже сама управляющая компания должна взыскивать деньги с держателей терминала.
А эксперт по электронным системам платежей Станислав Эйфлер, пояснил, что нужно делать в случае неисправности терминала. В первую очередь в случае сбоя нужно звонить в службу техподдержки. Если аппарат не выдал чек или вы ввели, например, неправильный номер телефона специалист сможет решить эту проблему.