"РОСНО" планирует собрать посредством он-лайн продаж 1 млн долл. премии
17 июля страховая компания "РОСНО" провела на своем сайте он-лайн-конференцию с участием первого заместителя генерального директора компании Бориса Туркина. В течение двух часов свыше 30 посетителей сайта задавали вопросы о проблемах интернет-страхования и путях их решения на примере "РОСНО". Говоря о перспективах интернет-страхования в России, Борис Туркин заявил, что, по его мнению, в течение 2-3 лет такое страхование станет заметным сегментом страхового рынка. Он сообщил, что только за последние полгода "РОСНО" реализовало через Интернет более 2.5 тыс. страховых полисов (а за все время работы компании – около 4 тыс.) и что в течение этого года перечень страховых продуктов, продаваемых компанией через Интернет, будет расширен, по меньшей мере, вдвое. Страховая премия, которую "РОСНО" планирует собрать в 2001 г. посредством интернет-продаж, по словам Бориса Туркина, должна достичь 1 млн долл. Заместитель генерального директора также сообщил, что средняя стоимость полиса, продаваемого через Интернет, составляет сегодня 70-80 долл.; около 20% страхователей покупают полис, оплачивая его карточкой через Интернет, 60-70% – наличными при доставке полиса курьером, остальные – переводами через банк.