Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная Рынок зарубежных онлайн-покупок к 2015 году будет в 4 раза больше за счет покупателей из России  Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Рынок зарубежных онлайн-покупок к 2015 году будет в 4 раза больше за счет покупателей из России
По прогнозам компании Bay.ru, в 2015 году объем российского рынка зарубежных онлайн-покупок вырастет в четыре раза: с 700 млн до 3 млрд долларов.

Компания Bay.ru озвучила свои прогнозы по поводу возрастания участия российских пользователей в покупках зарубежных товаров через интернет. Предполагается, что к 2015 году россияне будут приобретать зарубежные товары в интернет в четыре раза больше, следовательно, объём возрастёт с 700 млн. до 3 млрд. долларов. Это означает, что данный сегмент электронной коммерции будет опережать на 30-35 процентов рост рынка внутри страны.

Это вполне нормальный процесс, по заявлениям аналитиков, при растущей компьютерной грамоте, при растущем интересе, как к самому интернету, так и к возможности покупать товары дешевле и качественней, чем в родных магазинах. Информация о выгоде от такого шопинга распространяется достаточно быстро среди населения, что привлекает ещё большее количество покупателей в иностранные интернет-магазины. Да растёт и осведомлённость, и искушенность постоянных клиентов таких магазинов. Становится понятным, что товары приобретать выгодней там, где их производят и там, где их больше и есть больший выбор. А сервис ещё и определяет заинтересованность продавца в своих покупателях.
10.04.2013Источник: http://www.moneyjournal.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100