Альфа-Банк объявил о начале функционирования новой версии своего интернет-банка "Альфа-Клик 2.0". Обновление коснулось как системной платформы, так и дизайна и интерфейса дистанционного сервиса. Процесс обновления интернет-банка проходил в два этапа. Осенью 2012 года был произведен переход на новую системную платформу, что обеспечило более стабильную работу приложения и гарантировало клиентам банка постоянный доступ к своим счетам и операциям. Обновленный дизайн и интерфейс "Альфа-Клик 2.0" более интуитивно понятен и позволяет клиенту персонализировать свой личный кабинет для комфортной работы. Сейчас клиентам банка доступна и старая, и новая версии интерфейса интернет-банка, между которыми можно переключаться. В новом интерфейсе добавлена панель "Избранное", позволяющая сохранять и находить наиболее часто используемые операции. При проведении онлайн-платежей из "Каталога услуг", список получателей платежей стал более наглядным, также реализована функция контекстного поиска по первым буквам названия получателя средств. На странице главного меню теперь отражается список проведенных ранее операций, а также запланированных к исполнению. В старом же интерфейсе, для просмотра ранее выполненных операций, необходимо было заходить в раздел "История". По словам Владимира Урбанского - Руководителя Блока "Электронный бизнес" Альфа-Банка, тестирование новой оболочки проходило в несколько этапов, в том числе и сотрудниками банка и клиентами, которые первыми пожелали опробовать новый дизайн и возможности интернет-банка. "Альфа-Клик 2.0" и далее будет совершенствоваться, с учетом мнения как профессиональных дизайнеров программных интерфейсов, так и пользователей - клиентов банка, что позволит дистанционному сервису соответствовать потребностям клиентов и темпам развития информационных технологий.