Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк Хоум Кредит составил портрет среднестатистического онлайн-заемщика  Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк Хоум Кредит составил портрет среднестатистического онлайн-заемщика
Банк Хоум Кредит проанализировал базу своих клиентов, которые оформили кредит через сайт банка с помощью формы онлайн-заявки. Заемщики, которые были привлечены банком через сеть, – моложе оффлайновых клиентов, имеют выше доход и могут получить в кредит более значительные суммы.

Как отмечает Наталья Яковлева, которая возглавляет управление Интернет-продаж в Банке Хоум Кредит, на сегодняшний день уже свыше 50% россиян имеют доступ во всемирную паутину, причем 80% из них выходят в Интернет каждый день. При столь высоком уровне проникновения сети и значительном количестве ее пользователей онлайн-канал для розничных банков – необходимость, как, собственно, и для тех организаций, чье основное направление – это продажа 1С, игр или электронных книг. Активно предоставлять ссуды через сеть банк начал три года назад. Этот канал является стратегическим для привлечения новых клиентов.

Если верить данным исследования портрета клиентов кредитной организации, которые оформляют заем через онлайн-каналы и его сравнительного анализа с клиентами, приходящими в банк через отделения, то инновационные каналы, как правило, выбирают люди не старше 30 лет. В частности, доля онлайн-клиентов 21-30 лет равна 35%, тогда как доля клиентов того же возраста из оффлайн-каналов составляет только 18,3%.

Клиентов с высшим образованием больше на 9 п.п. среди онлайн клиентов.
14.03.2013Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100