Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяSAP предоставит услугу мобильного банкинга более 500000 клиентам Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


SAP предоставит услугу мобильного банкинга более 500000 клиентам
Компания SAP AG объявила о том, что Standard Bank представил в ЮАР новую программу AccessBanking. Инициатива призвана удовлетворить потребность в банковском обслуживании тех людей, которые никогда ранее не являлись клиентами банков, и даст им возможность открыть банковские счета с помощью мобильного телефона.
Новые клиенты смогут открыть AccessAccount - расчетный банковский счет на платформе SAP®Mobile Platform, которая сочетает решения SAP и серверные системы независимых поставщиков. Благодаря этому пользователи получают возможность создавать мобильные приложения с привлекательным интерфейсом, чтобы передавать данные из корпоративных систем прямо на мобильные устройства. Впервые представленная в марте 2012 года, эта модель взаимодействия привлекла уже свыше 550 000 новых клиентов AccessAccount.
Согласно результатам исследования, 22 миллиона жителей ЮАР зарабатывают менее 3000 южноафриканских рандов в месяц, причем 66% не имеют банковских счетов. Используя приложение AccessAgent, менеджеры по продажам могут зарегистрировать своих клиентов в системе с помощью мобильного устройства и открыть для них банковский счет всего за несколько минут. Теперь Standard Bank сможет оказывать услуги жителям в тех районах, которым традиционно уделялось мало внимания, например в небольших городах и сельской местности. Данная платформа поддерживает применение одним пользователем нескольких устройств, содержит надежные средства обеспечения безопасности, позволяющие защитить конфиденциальную информацию, приложения и устройства. Создав учетную запись AccessAccount, клиенты получают возможность в любое время выполнять транзакции с помощью мобильных телефонов, например, переводить деньги, оплачивать счета за электроэнергию и услуги сотовой связи. Доступны и другие операции, в частности, внесение и получение наличных денег, перевод денежных средств другим получателям. Клиенты могут обратиться за помощью в точки AccessPoint, которые созданы партнерами Standard Bank –– неофициальными трейдерами, ведущими аналогичный бизнес в местных сообществах. Теперь клиентам не нужно ездить в филиалы банка или искать банкомат, чтобы получить необходимое банковское обслуживание.
«Перед сотрудниками Standard Bank открылся новый, весьма интересный аспект работы. Мы создали совершенно новую ИТ-систему и платформу, объединившую все предложения банка в рамках единой инициативы Inclusive Banking ("Всестороннее банковское обслуживание"), - говорит Питер Уортон Худ (Peter Wharton Hood), заместитель председателя правления группы компаний Standard Bank Group. – Мобильный банкинг не только намного доступнее для клиентов, но и обходится на 80% дешевле. Standard Bank - один из первых крупнейших банков в мире, который внедрил платформу SAP Mobile Platform. В результате получили огромные конкурентные преимущества и значительно увеличили клиентскую базу. В настоящее время мы ежедневно открываем более 7000 новых счетов через SMS, причем на обработку каждой такой транзакции уходит всего шесть минут. Достигнутый результат можно с уверенностью назвать невероятным, он намного превзошел наши самые смелые ожидания».
«Этот инновационный банковский проект кардинально меняет жизнь тысяч людей в лучшую сторону, - отмечает Пфунгва Серима, генеральный директор SAP Africa. - Данный проект по-настоящему инновационный, он отражает стремление SAP сделать мир более совершенным и повысить качество жизни людей. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшей успешной реализации проекта в масштабах всего континента».
Standard Bank South Africa вошел в шорт-лист награды Global Mobile Awards 2013 в категории «Лучший продукт, инициатива или услуга на развивающихся рынках».
22.02.2013Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100