Россияне все чаще подают заявки на ссуды через сеть Интернет
Россияне вполне подготовлены к тому, чтобы подавать заявки на различные кредитные продукты в режиме онлайн, причем количестве подобных заявок увеличивается в среднем на 10–30% ежегодно. Через Интернет жители страны берут деньги не только на мелкие покупки, как утюги, мониторы samsung или ноутбуки, но и на автомобили, путешествия и ремонт.
Если верить данным исследования, которые провели порталы bank.ru и credit.ru в виде онлайн-опроса пользователей, усредненный портрет такого заемщика выглядит следующим образом: женщина либо мужчина (50 на 50%) в возрасте 30-40 лет, чей среднемесячный доход составляет порядка 30 тыс. рублей, имеющие средне-специальное или неоконченное высшее образование.
Значительная часть онлайн-заявок приходится на потребительские кредиты — от 70 до 100% для банка. Заявки через Интернет на кредитные карты - вторые по уровню популярности (5-14%), а за ними следуют автокредиты и займы на приобретение недвижимости (0,05-8%, лишь в отдельных банках подобные заявки составляют порядка 60%). Примечательно, что 63% банков, которые принимают участие в опросе, заявили, что онлайн-заявки приходят по большей части с сайта финорганизации, а 45% - с сайтов партнеров.