За прошлый год 950 интернет-магазинов стали обслуживаться «ТрансКредитБанком»
Если верить данным «ТрансКредитБанка», за прошлый год финорганизация выполнила 22,5 млн транзакций на совокупную сумму свыше 45 млрд руб., то есть на 80% больше показателей предыдущего года.
Эквайринговая сеть банка на данный момент насчитывает свыше 6 тыс. POS-терминалов, в том числе 1850 платежных терминалов для покупки железнодорожных билетов в кассах РЖД, а также 281 терминал самообслуживания по реализации билетов на самых крупных вокзалах страны. Кроме того, у «ТрансКредитБанка» еще и 1,5 тыс. торговых POS-терминалов.
В интернет-магазинах, которые находятся на эквайринговом обслуживании финорганизации, в минувшем году было осуществлено 16,3 млн операций, то есть на 84% больше показателей годом ранее (8,9 млн транзакций). Число подключенных интернет-магазинов, предлагающих все – от одежды до ПО 1С страхование, за прошедший год выросло с 1720 до 2670.
По операциям интернет-эквайринга совокупный оборот за 2012 год превысил 32 млрд руб., причем 20 млрд руб. был получен через интернет-портал РЖД по оплате билетов. Что касается операций по картам через онлайн-магазины, которые подключены к процессинговому центру банка, то здесь показатель вырос с январских 58% до ноябрьских 124%, что указывает на возрастающую популярность банковских карт в качестве платежных инструментов.