Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРынок интернет-банкинга РФ может вырасти троекратно к 2017 году  Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Рынок интернет-банкинга РФ может вырасти троекратно к 2017 году
По итогам 2012 года, российский рынок интернет-банкинга вырос почти на 40% – до 590 млрд рублей. По его мнению экспертов, это связано с тем, что переход на дистанционные сервисы выгоден как банкам, так и клиентам.


«Для клиента основное преимущество – это экономия времени, доступность банка 24 часа в сутки, возможность сэкономить на тарифах или открыть депозит по повышенной ставке. Для банка – снижение себестоимости обслуживания клиента, минимизация очередей в отделениях», - объяснил директор филиала БКС Премьер во Владивостоке Алексей Исаков.


Как считает эксперт, с учетом текущих тенденций к 2017 году отечественный рынок интернет-банкинга может вырасти практически в три раза – до 1,6-1,8 трлн рублей. «Предоставление качественного, безопасного и максимально функционального интернет-банкинга становится весомым конкурентным преимуществом для банковских организаций», - отметил Алексей Исаков.


Напомним, в настоящее время клиенты большинства российских банков могут совершать online как стандартные операции (рублевые переводы внутри банка и в другие кредитные организации, открытие депозита, построение выписки, активация и блокировка карты, коммунальные платежи, платежи за интернет, мобильную связь и так далее), так и достаточно уникальные операции для дистанционных сервисов – валютные платежи в сторонние кредитные организации, перепривязка карты между счетами, конверсионные операции по курсу максимально приближенному к валютной бирже.
18.02.2013Источник: www.zrpress.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100