На сайте страховой компании "РОСНО" появилась новая программа страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – "Семейная". Она рассчитана на семьи, в распоряжении которых находится 2 транспортных средства. Это первая программа страхования, разработанная специалистами Центра страхования автотранспорта "РОСНО" специально для пользователей Интернета. Созданию нового продукта предшествовали маркетинговые исследования покупательских предпочтений программ страхования автогражданской ответственности как в Центре интернет-продаж, так и в целом на рынке страхования. В результате специалисты "РОСНО" выявили потребность в сравнительно недорогом универсальном продукте, включающем в себя страховую защиту одновременно нескольких лиц, управляющих несколькими транспортными средствами. "Наша программа ориентирована на классическую европейскую семью среднего класса – муж и жена, владеющие двумя автомобилями. Количество таких семей в Москве растет, поэтому я уверен, что программа "Семейная" быстро найдет своих покупателей", – заявил "Новостям о страховании" заместитель директора Центра страхования автотранспорта "РОСНО" Михаил Пицхелаури. "Руководство "РОСНО" отводит особое место развитию интернет-проекта как перспективному направлению в рамках деятельности компании, – сказал заместитель генерального директора компании Глеб Лигачев. – С первого дня работы сервера мы стараемся дать возможность клиентам приобрести максимальное количество страховых продуктов в режиме он-лайн с использованием всех возможных вариантов оплаты полиса, кроме бартера. И вот теперь "РОСНО" разрабатывает страховые продукты специально для пользователей Сети, которые будут реализовываться только в Центре интернет-продаж. А программа "Семейная" стала своеобразным почином".